Как мы впервые рождаемся в Сансаре? (Александр Хосмо)
Когда возник Круговорот Страданий?
Наступит ли время, когда все живые существа избавятся от страданий?
Как на такие вопросы отвечал Будда Шакьямуни?
5
Оставить комментарий
Пожалуйста, авторизуйтесь чтобы добавить комментарий.
Connect with:
3Цепочка комментария
2Ответы по цепочке
0Последователи
Популярнейший комментарий
Цепочка актуального комментария
4Авторы комментариев
Авторы недавних комментариев
Подписаться
Участник
art-foto82@mail.ru
Ещё говорят что это можно только почувствовать а не понять умом и логикой. Сложно конечно. Спасибо.
Участник
Лилия
Благодарим, Александр, за подробное объяснение этой темы!!!))) КАК ЖЕ ВСЕ ЭТО МУДРО!!!
Участник
ཨཱལཨེཀས
Предположение о том, что нас какое-то время не было в сансаре, а потом, начиная с какого-то момента мы начали в ней перерождаться – абсурдно для будд. философии, согласно которой безначальна сансара и перерождения в ней любого живого существа, т.е. неканонично утверждение о “самом первом рождении” в сансаре. Причина перерождений – авидья и у любого живого существа она безначальна. Избавлеие от авидьи = нирвана и верить в самое первое рождение – значит утверждать что нирвана не вечна, не есть выход из круга рождений. Пожалуйста, не искажайте Учение. Все мы (любое живое существо) вращаемся в сансаре безостановочно и БЕЗНАЧАЛЬНО. А состояние вне… Подробнее »
Уважаемый Падмасамбхава Вы, видимо, неправильно меня услышали (либо не захотели услышать), я говорил, что на данный вопрос (по поводу первого воплощения) ответить невозможно.
Участник
ཨཱལཨེཀས
Александр, прежде всего разрешите сказать Вам огромное спасибо за Ваш прекрасный сайт (в свое время очень рад был найти его в инете), просто восхищен Вашими познаниями в таких малоизученных областях, как тибетские астрологические традиции.
А по поводу первого воплощения я лишь уточнил положение будд. философии – начала нет ни у вселенной ни у череды рождений и смертей: они безначальны.
Возможно, стоило высказаться ясней, но теперь это уже излишне.
Наилучшие Вам пожелания, всяческих успехов, рад был услышать Вас
Ещё говорят что это можно только почувствовать а не понять умом и логикой. Сложно конечно. Спасибо.
Благодарим, Александр, за подробное объяснение этой темы!!!))) КАК ЖЕ ВСЕ ЭТО МУДРО!!!
Предположение о том, что нас какое-то время не было в сансаре, а потом, начиная с какого-то момента мы начали в ней перерождаться – абсурдно для будд. философии, согласно которой безначальна сансара и перерождения в ней любого живого существа, т.е. неканонично утверждение о “самом первом рождении” в сансаре. Причина перерождений – авидья и у любого живого существа она безначальна. Избавлеие от авидьи = нирвана и верить в самое первое рождение – значит утверждать что нирвана не вечна, не есть выход из круга рождений. Пожалуйста, не искажайте Учение. Все мы (любое живое существо) вращаемся в сансаре безостановочно и БЕЗНАЧАЛЬНО. А состояние вне… Подробнее »
Уважаемый Падмасамбхава Вы, видимо, неправильно меня услышали (либо не захотели услышать), я говорил, что на данный вопрос (по поводу первого воплощения) ответить невозможно.
Александр, прежде всего разрешите сказать Вам огромное спасибо за Ваш прекрасный сайт (в свое время очень рад был найти его в инете), просто восхищен Вашими познаниями в таких малоизученных областях, как тибетские астрологические традиции.
А по поводу первого воплощения я лишь уточнил положение будд. философии – начала нет ни у вселенной ни у череды рождений и смертей: они безначальны.
Возможно, стоило высказаться ясней, но теперь это уже излишне.
Наилучшие Вам пожелания, всяческих успехов, рад был услышать Вас